КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА

Екатерина Геннадьевна Короткова, Наиль Шайхрамович Гафуров

Аннотация


Исследование компетенций профессионального общения менеджера обусловлено появлением новой парадигмы менеджмента, а также требованиями многоуровневого профессионального образования к подготовке менеджеров. Выделены компетенции профессионального общения менеджера, которые рассматриваются с опорой на признаки интерактивного, коммуникативного и перцептивного компонентов профессионального общения, а также на профессиональные компетенции бакалавров данного направления. Описываются вербальный и невербальный аспекты компетенций профессионального общения менеджера. Данные компетенции могут быть использованы при описании требований к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению менеджмента.


Ключевые слова


профессиональное общение, компетенции, интеракция, коммуникация, перцепция, менеджер, бакалавр

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.