ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ПРОВЕРКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗОВСКОЙ СРЕДЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Аннотация
В статье обоснованы структурные компоненты системы профессионально-методиче-
ского сопровождения педагогической деятельности инструктора-преподавателя произ-
водственной практики курсантов военного вуза на основе контекстного моделирования
совокупности подходов в реализации факторов и механизмов осуществления его самооб-
разовательной деятельности под руководством академического консультанта. Выделен-
ные факторы (социальный, функциональный, мотивационно-организационный) соотнесе-
ны с направлениями самообразовательной деятельности по совершенствованию педаго-
гической компетентности военного специалиста.
Ключевые слова
профессионально-методическое сопровождение, академический консультант, факторы профессионально-методического сопровождения, контекстное моделирование подходов
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200105
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.