ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ПРОВЕРКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ВУЗОВСКОЙ СРЕДЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Александр Сергеевич Варламов

Аннотация


В статье обоснованы структурные компоненты системы профессионально-методиче-
ского сопровождения педагогической деятельности инструктора-преподавателя произ-
водственной практики курсантов военного вуза на основе контекстного моделирования
совокупности подходов в реализации факторов и механизмов осуществления его самооб-
разовательной деятельности под руководством академического консультанта. Выделен-
ные факторы (социальный, функциональный, мотивационно-организационный) соотнесе-
ны с направлениями самообразовательной деятельности по совершенствованию педаго-
гической компетентности военного специалиста.


Ключевые слова


профессионально-методическое сопровождение, академический консультант, факторы профессионально-методического сопровождения, контекстное моделирование подходов

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200105

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.