ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Светлана Леонидовна Суворова, Артем Викторович Дубаков, Юлия Вячеславовна Оларь

Аннотация


Статья посвящена анализу особенностей организации развивающих лингвистических
объединений для обучающихся школы в условиях вуза. Несмотря на всю важность и дос-
таточную популярность изучения иностранных языков, многие обучающиеся общеобразо-
вательной школы испытывают различные трудности и не достигают нужных результатов.
Эффективными в устранении языковых проблем являются развивающие лингвистические
объединения, организуемые в русле дополнительного образования. Авторы полагают, что
подобные объединения могут быть организованы в условиях педагогических вузов, учи-
тывая их дидактический, инновационный и научно-исследовательский потенциал. Органи-
зация обучения в рамках развивающих лингвистических объединений по многим парамет-
рам отличается от традиционного процесса. Здесь на занятиях по иностранному языку
реализуются идеи неформального обучения, используется комплекс инновационных тех-
нологий, воплощаются идеи педагогики удивления. Несмотря на имеющуюся противоре-
чивость, развивающие лингвистические объединения могут стать результативными, пред-
ставляя собой развивающее личностно-ориентированное полифункциональное пространст-
во для изучения иностранных языков в младшем школьном возрасте.


Ключевые слова


обучение иностранным языкам, младший школьный возраст, разви- вающие лингвистические объединения в условиях вуза

Полный текст:

PDF (English) PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200210

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.