МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

И. С. Осипова

Аннотация


Современные требования к специалистам в сфере физической культуры и спорта де-
терминированы эволюционными преобразованиями в данном сегменте общественной
жизни, связанными с его интеграцией с экономикой страны, переориентацией на обще-
культурную составляющую, стремительным развитием спортивной индустрии. Данные
тенденции актуализируют подготовку будущих специалистов в сфере физической куль-
туры и спорта на формирование компетенции в области управления образовательным,
воспитательным, экономическим процессами. Такое управление может быть эффективным
только при наличии у специалистов прочно сформированной компетенции – управленче-
ской. Целью статьи является определение сущности данного понятия с экстраполяцией на
сферу физической культуры и спорта, описание процесса ее формирования у студентов-
магистрантов, выявление перспективных с исследовательских позиций методологических
подходов и принципов реализации данного процесса, а также разработка методики фор-
мирования управленческой компетенции у будущих специалистов в сфере физической
культуры и спорта, что является теоретически и практически значимым. Новизна иссле-
дования заключается в том, что оно выполнено в русле идеи поэтапного формирования
управленческой компетенции с использованием инновационных форм, методов и средств
обучения студентов. Результатом исследования является разработанная методика форми-
рования управленческой компетенции у будущих специалистов в сфере физической куль-
туры и спорта; его результаты могут быть использованы в практике подготовки студен-
тов-магистрантов по профилю «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта».


Ключевые слова


управление, управленческая деятельность, управленческая компетен- ция, управленческая компетенция специалистов в сфере физической культуры и спорта, формирование управленческой компетенции

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210306

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.