ОБРАЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Б. Ш. Билолов

Аннотация


Настоящая работа описывает сложности образования во время пандемии. Переход
на дистанционную форму обучения оказал влияние на всех участников образовательного процесса.
Целью данной статьи явилось исследование социальных последствий и результатов работы субъек-
тов образовательного процесса в формате дистанционного обучения во время 2020–2021 гг.
Для достижения цели исследования автор использовал междисциплинарный подход, включающий
педагогические и психологические методы исследования: наблюдение, опрос, метод интервьюиро-
вания. Было выявлено, что формату дистанционного обучения свойственны следующие особенно-
сти: удобный график, при котором обучающийся занимается в удобное ему время, управление каче-
ством образовательного процесса, инновационные технологии обучения и модульная система заня-
тий. В исследовании отмечены положительные и отрицательные стороны организации дистанцион-
ного обучения. В ходе исследования были сделаны выводы, что во время пандемии коронавирусной
инфекции необходимо принять ряд мер для социализации в виртуальном пространстве всех поколе-
ний, создать центры по повышению уровня квалификации преподавателей в сфере инфокоммуника-
ционных технологий, организовать ускоренные курсы развития профессионального педагогического
общения при удаленном формате обучения.


Ключевые слова


образование, пандемия, коронавирусная инфекция, удаленный формат обучения, инфокоммуникационные технологии

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220106

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.