РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Положения Болонской декларации обеспечили унификацию образовательных сис-
тем и заложили основы единого европейского пространства высшего образования как целостной
системы. В настоящее время педагогическое образование реализуется на трёх уровнях, базовым из
которых является бакалавриат. Система уровневого педагогического образования и повышения усво-
енных компетенций может быть определена как сквозная технология. В статье выявлены националь-
ные особенности высшего педагогического образования, описана реализация непрерывного образо-
вания учителей в контексте Болонского процесса на примере отдельных стран, выявлены условия,
необходимые выпускнику для начала педагогической практики в среднем образовании. Результатом
исследования является обобщение мирового опыта по национальным системам образования и выяв-
ление условий развития сквозных компетенций в системе трёхуровневого обучения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220110
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.