ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация
Рассмотрены теоретико-методологические предпосылки проектирования и реализации сетевых образовательных программ профессионального образования как средства решения некоторых проблем в системе подготовки кадров в Российской Федерации. Выявлены признаки межотраслевой интеграции в системе профессионального образования. На теоретическом уровне сформулированы положения концепции профессионального образования, ориентированного на рынок труда. Межотраслевая интеграция производства, науки и образования представлена как условие успешного проектирования и реализации сетевых программ профессионального образования.
Ключевые слова
профессиональное образование, сетевая образовательная программа, межотраслевая интеграция
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.