РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ЮУрГУ: АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Ксения Николаевна Волченкова, Ольга Анатольевна Толстых

Аннотация


Актуальность работы обусловлена обострившимся противоречием между потребностью профессорско-преподавательского состава (ППС) университетов в повышении уровня иноязычной коммуникативной компетенции и недостаточно высоким уровнем педагогической поддержки со стороны преподавателей иностранного языка в сфере обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Выявлены факторы обучения взрослых людей, которые нужно учитывать при разработке программ повышения квалификации. Проанализированы характеристики, принципы андрагогического подхода, который предлагается использовать в качестве основного при отборе содержания обучения. Предложены формы и методы обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Полученные результаты можно использовать при разработке программ, направленных на повышение иноязычной коммуникативной компетентности ППС вузов. 


Ключевые слова


андрагогический подход, иноязычная коммуникативная компетентность, иноязычное образование взрослых, профессиональная коммуникация

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.