ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Анастасия Александровна Подгорбунских

Аннотация


В статье представлена информация об интернационализации, об определении статуса понятия «лингвокультурология», соотношении понятий «компетентность» и «компетенция». На основе многоаспектного анализа автором определена сущность понятия «лингвокультурная компетентность». Рассматривается проблема формирования лингвокультурной компетентности студентов как результата лингвокультурной подготовки в профессиональной сфере. Внешняя интернационализация образовательной деятельности вуза рассматривается как приоритетное направление. В статье также интерпретируется интернационализация образовательной деятельности в процессе формирования лингвокультурной компетентности студентов. Автор указывает на общие сегменты образовательной и лингвокультурной среды в высшем учебном заведении. В статье изложена информация о характеристиках образовательной среды вуза и интернационализации в качестве показателя качества образования.


Ключевые слова


интернационализация, лингвокультурология, компетентность, компетенция, лингвокультурная компетентность, лингвокультурная компетенция, лингвокультурная среда, инновационная лингвокультурная среда вуза, международное сотрудничество

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped170308

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.