ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КУРСА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКИ» НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА»

Чэнь Фан

Аннотация


Технология «перевернутого класса» представляет собой инновационную форму процесса изучения учебной информации, в которой изучение материала идет перед занятием, а проверка усвоения материала и консультирование происходит на аудиторных занятиях, что модифицирует традиционную форму, когда изучение новой информации идет под руководством преподавателя, а дома студенты отрабатывают учебный материал. Изменение формы обучения приводит к изменению методов оценки, поскольку традиционные методы оценки больше не удовлетворяют требованиям новой учебной модели. В этой статье описаны недостатки традиционных методов оценки результатов обучения, и представлена диверсифицированная система оценки курса, интегрирующая онлайновые и оффлайновые формы. Результаты обучения были оценены с использованием метода многофакторного анализа представляющего собой комплексную оценку обучения. При новом методе оценки акцент делается на процессуальной и эмпирической составляющих усвоения содержания образования обучающимися, поощрении их самостоятельности, сочетании количественного и качественного способов оценивания, что способствует полноценной обратной связи, в отличие от традиционной оценки, ориентированной на результат

Ключевые слова


технология «перевернутого класса», оценка курса, процесс аналитической иерархии, многофакторный анализ

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180310

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.